Уменьшение адгезии металлической опалубки с бетоном

Уменьшение адгезии металлической опалубки с бетоном

Уменьшение адгезии металлической опалубки с бетоном
Для уменьшения адгезии металлической опалубки с бетоном используется эмульсионная смазка. Поверхность бетона после распалубки обычно имеет некоторое количество мелких и средних пор, что заставляет строителей выполнять шпатлевочные и отделочные работы. При производстве бетонных работ в зимних условиях в зависимости от температуры наружного воздуха в бетонную смесь вводят 5-10 % противоморозной добавки нитрит натрия. Для утепления опалубки используется листовой пенополистирол и частично пенополиуретановое покрытие.

По данным литовских специалистов, строительство многоэтажных 9-16-этажных жилых домов из монолита оказалось более экономичным, чем крупнопанельное и из кирпича. Купить облицовочный кирпич теперь можно вполне за доступную цену. Так, расход металла снижается соответственно на 16 и 12 %. При этом затраты труда уменьшаются по сравнению со строительством зданий из кирпича на 25 %, а энергозатраты на 6-12 %. Трудовые затраты на возведение конструктивной части типового этажа составили 0,42 чел.-дн. на 1 м2 общей приведенной площади.

Для возведения многосекционных зданий с несущими -поперечными стенами "сотовой" структуры (общежития, гостиницы, пансионаты и др.) наиболее технологично использование объемно-переставной (туннельной) опалубки. Сущность метода заключается в бетонировании перекрытий и несущих поперечных стен с применением блоков туннельной опалубки, набираемых из инвентарных секций и переставляемых с этажа на этаж. В зависимости от фронта работ и шага поперечных стен для бетонирования здания применяется несколько типов блоков опалубки. Масса одной секции объемной опалубочной формы при шаге поперечных стен до 3,5 м и ширине секции 130 см — 800-1000 кг.

При возведении зданий в объемно-переставной опалубке бетонирование ведут поэтажно, причем каждый этаж делят на захватки, рассчитанные на суточный цикл работы. Работы выполняются в следующем порядке. Устанавливают вдоль продольных открытых фасадов несущих стен монтажные подмостки, монтируют секции блока опалубки, армируют стены и перекрытия и бетонируют их. После набора бетоном распалубочной прочности секции поочередно с помощью рычажно-винтового механизма складывают в транспортное положение и выкатывают на наружные подмостки, откуда краном переставляют на новую позицию для бетонирования очередного этажа или захватки. Секции опалубки можно переставлять и с помощью сбалансированной консольной траверсы. Такой способ производства работ применим для зданий с "открытыми фасадами", которые "закрываются" сборными наружными стеновыми панелями лишь после завершения бетонирования коробки всего здания или очередного этажа.

Похожие статьи

7 комментариев: Уменьшение адгезии металлической опалубки с бетоном

  • А я уже сотрел!!!!!

  • Я думаю это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском по форуму.

  • хорошее гониво

  • Всё подобранно просто супер.

  • По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

  • Блог супер, побольше бы подобных!

  • Уважаемый респект